пятница, 15 июля 2011 г.

Морская тема в бижутерии продолжается

А что тут удивительного - лето, пора отпусков, горячего солнца и прохладной соленой воды.

Сегодня в развитии пляжной темы участвуют "матросские" мини-бусы и браслет с раковиной.




Сине-белый фон и красный акцент - самое что ни на есть классическое сочетание для летнего гардероба. Не знаю, как вам, а мне в этом сезоне оно постоянно попадается на глаза - в витринах магазинов и на встречных девушках. В один прекрасный момент мне так сильно захотелось сделать что-то в этих цветах, что я до предела сократила размеры бус:)


вязаная бижутерия

Однако их запросто может надеть и взрослая леди - проверено на себе. А уж как рада будет такой яркой штуке маленькая девочка - даже не сомневайтесь.

вязаная бижутерия

Материалы - хлопок, вискоза, акриловые и деревянные бусины, атласная лента.
Проданы.

А вот заготовки для браслета, наоборот, долго ждали своего часа. Это была такая непонятная кучка из бусин, раковины, пушистика, кольца и шнуров, что мне никак не удавалось свести их воедино. Вся эта компания стойко ассоциируется у меня со сборищем старшеклассников, прогуливающих уроки, - лохматых, горланистых и очень веселых. А я по-прежнему, как классическая заучка, неодобрительно смотрю на них со стороны, втайне завидуя, и не решаясь присоединиться...

вязаный браслет

Браслет завязывается шнурами - подойдет на любой размер запястья.

вязаный браслет

вязаный браслет

вязаный браслет

Материалы - хлопок, полиэстер, вискоза, деревянные бусины, деревянное кольцо, раковина.
Цена? Ну да, 50 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий