среда, 16 февраля 2011 г.

Плотный объемный листочек

Как-то раз я довязывала бусы, одни из первых, и делала к ним вязаный шнур для регулировки длины. Концы шнура хотелось чем-то декорировать, но обвязывать еще две бусины мне было лень, и я решила небольшую связанную вкруговую деталь сложить пополам, и запрятать в нее концы шнура. Пряжа была толстая, и полученный мотив получился довольно объемным.

Мне показалась интересной мысль использовать его в других украшениях как отдельный декоративный элемент. Я экспериментировала с ним - вкладывала наполнители (фруктовые косточки, вывязанные пышные столбики), "вытягивала" в длину прибавками на противоположных краях мотива, вязала из нескольких нитей и секционно окрашенной пряжи, крепила в изделие разными способами.

Вообще-то я уже показывала этот мотив, в МК по сережкам. Теперь у меня готова наглядная (надеюсь:)) схема:

вязаная бижутерия схемы

"Кольцо из ниток", на которое ссылается схема - это способ получения плотной середины без отверстия при круговом вязании, показан здесь.


Как можно использовать полученный мотив:

- как основу для сережек

- как отдельный декоративный элемент для бус и браслетов

вязаные бусы


вязаная бижутерия

- как мотив для вязания без отрыва нити

вязаные бусы

Как включить мотив в изделие:
- прикрепить с помощью зажима для лент

вязаная бижутерия

- ввязать нитью основы, на которую предварительно нанизаны другие декоративные элементы

слингобусы


слингобусы

Мотив можно декорировать пышными столбиками:

слингобусы

или бисерной каймой:

вязаная бижутерия

1 комментарий:

  1. Какой у вас шикарный блог!!! Очень много полезной информации и великолепные работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить